По времени




Зимняя дорога – где подстелить соломку


Зимняя дорога – где подстелить соломкуО технической подготовке автомобиля, эксплуатируемого в зимнее время, можно говорить часами. Вспомним главное. Эффективность торможения всех четырёх колёс должна быть по большей части одинаковой. Это условие очень важно, поэтому надо постараться его выполнить. Тормозящее сильнее остальных колесо превратится в ось: автомобиль будет вращаться вокруг неё. Также много хлопот доставит и неисправная АБС. Шарниры подвески и механизма рулевого управления должны быть прочно закреплены или заменены на новые. Использование летних или всесезонных шин исключено, они должны быть, однозначно, зимними.
Неисправность световых приборов зимой – на вашей совести. Не подвергайте смертельной опасности ни себя, ни других. Особенно следите за работой левой фары. Обратите внимание на правильную регулировку света. Выставленный как попало ближний свет для встречных машин бывает ярче дальнего.
Поговорим о начале движения. Трогаться необходимо осторожно, без рывков. Это одно из важных условий в зимний период. Если колёса попали на лёд и забуксовали, попытайтесь тронуться, включив вторую или третью передачу. Хорошо, чтобы кто-нибудь подтолкнул машину, желательно не вперёд, а в сторону: забуксовавшие колёса смогут зацепиться за неукатанное место.



Комментарии закрыты.