По времени




Управление газом – прохождение скоростных поворотов


От максимально раннего открытия газа удерживают, как правило, две простые вещи: об этом просто не думают, или этого боятся. Газ в повороте нужно открывать как можно раньше и как можно плавнее — вот основное задание.
Преодолеть очень сильный инстинкт самосохранения № 1, заставляющий сбрасывать газ, можно только постоянной практикой. Чтобы упростить его обуздание, необходимо понять простую вещь. Если при входе в поворот сцепление шин с полотном дороги не потеряно, то идеальная развесовка только стабилизирует сцепление, но никак не ухудшит его.
Добавление газа не добавляет вредных сил, а борется с ними. И эту борьбу нужно начать как можно раньше. В плане времени и пространства, если газ открывается с задержкой на 0,1 секунды, проигрывается более одного корпуса авто при скорости прохождении поворота в 120 км/ч.
А 0,1 секунды – это время между двумя быстрыми щелчками пальцами. Сколько же драгоценных десятых можно потратить, при направлении автомобиля в поворот? Совсем просто потерять 0,5 секунды и оказаться позади соперника. И эти 0,5 секунды будут потеряны не на круге, просто автомобиль ехал эти полсекунды не так как надо.
Если промедлить с открытием газа и получением идеальной развесовки, то скорость в повороте уменьшается, контроль ухудшается, а время прохождения круга увеличивается.



Комментарии закрыты.