Почему автошкола Лобарева не закрылась, несмотря на не выдачу лицензии?
Специалисты отмечают, что в последние 1,5 года в бастионе законотворчества в РФ творится форменное беззаконие. Депутаты сконцентрировались на теме безопасности дорожного движения, но почему-то ничего ценного так и не сделали…
Как стало известно буквально на днях, сотрудники аппарата нижней палаты парламента берут уроки теории у главы «серой» автошколы, которая осталась без лицензии на такого рода дея-ть. Занятия устраивают в помещении, которое абсолютно не укомплектовано в соответствие с требованиями Законодательства РФ, т.е. нет в нем наглядных пособий и тренажеров. Примечательно, что о дея-ти этой автошколы рассказывали и по TVпо многим популярным телеканалам. Вот и очевиден вопрос: а стоило ли внедрять нововведения в деятельность школ, если они все равно на втором месте?
Деятельность Лобарева
Итак, в полноценных автошколах читают лекции в полном объеме, а вот в таких «серых» — нет. Если бы это происходило в первых, то они бы остались без лицензии, не смогли бы выдавать свидетельства об окончании, да еще и их владельцы попали бы под статью. Так, например, в Москве по-прежнему ведет свою дея-ть «Центральная автошкола», которая раньше называлась так – «Центральная автомобильная школа «Безопасность»». Она работает без лицензии. Лобарев читает лекции на Охотном ряду, и при этом на него заведено УД по факту мошенничества. На него пожаловались около 200 гр-н, которые внесли плату за обучение, но не получили его. Эх, людей «кинули», как в духе 90-х гг. XXвека.
Мошенничество чистой воды
Казалось бы, ситуация с «Центральной автошколой» ясная. В прессе то и дело писали о ней, есть заявления от потерпевших, которые лежат в Прокуратуре и СК, но у автошколы по-прежнему есть как минимум три офиса в столице и набор курсантов на обучение не прекращали ни на минуту. Почему же дело обстоит именно так? Наверное, потому, что Лобарев не только человек, на которого завели УД, но и член экспертного совета комитета Госдумы, в помещениях которого и проводят занятия. Он не кидает только своих, но создает для них многочисленные проблемы. По окончанию обучению курсанты получают свидетельство об окончании другой автошколы, которая входит в бренд «Автошкола-ONLINE». Потом сотрудники ГИБДД и Департамента образования правительства Москвы могут организовать проверку второго заведения, выяснив, что люди не посещали занятий, а при сдаче экзаменов были внесены в липовые списки. После проверки люди могут остаться без «прав», а школа может закрыться. Примечательно, что такие факты мошенничества отслеживают тщательно, и за «перепродажи» курсантов, отучившихся в нелицензированных заведениях лицензированным, можно понести серьезное наказание! А вот на Лобарева не могут найти управу! Явно он работает под прикрытием!