По времени




Отличие российских автошкол от европейских


avtof123Каждая школа, как у нас, так и в Европе, чем-то отличается, но всё же возможно выделить общие тенденции и по ним выделить различия между стандартами российских и европейских автомобильных школ. Это зависит, в основном, от дорог, количества аварий и правил дорожного движения.

Основные отличия автошкол следующие.

Во-первых, это уровень контроля качества и содержания преподаваемого материала. Какая-либо европейская государственная или частная автомобильная школа может принадлежать той или иной ассоциации или состоять в ней. Представители этой ассоциации уже будут редактировать качество и содержание программы обучения. Являясь участником того или иного союза, можно многое узнать про обучение в той или иной автошколе.

К сожалению, в России автомобильные учебные заведения не подконтрольны ни одной организации или ассоциации. Обычно автошколы принадлежат частным предпринимателям.

Во-вторых, это полное отсутствие  массового обучения. Наши автошколы базируются на огромном количестве работников, в то время как европейские работают всего на двух или трёх специалистах. Некоторые заведения имеют в распоряжении частных инструкторов, благодаря которым обучение вообще переходит на уровень индивидуального, что очень хорошо, так как к студенту подбирается особенный подход для лучшего усвоения знаний.

В России тоже есть частные инструкторы, но их услугами обычно пользуются, как дополнительными.

В-третьих, это обязательно педагогическое образование.

Для того, чтобы устроиться на работу в европейской автошколе, недостаточно просто быть хорошим водителем со стажем. Кроме того за спиной должны быть хотя бы педагогические курсы. Без наличия документа, подтверждающего наличие педагогического образования, в автошколу вас не возьмут, ведь инструктор должен не просто выкладывать материал, а уметь его объяснить своим студентам.

В-четвёртых, это обязательная сертификация.

В странах Европы сертификация автомобильных школ одна для всех стран ЕС. Благодаря этому, получив образование в такой автошколе, водитель сможет свободно ездить в любой стране-участнице ЕС. В России же нужно сдавать дополнительный экзамен для того, чтобы получить международные права.

Пятым отличием является наличие автомобилей с АКПП в автопарке школы.

Европейцы больше любят учиться водить на автоматической коробке переключения передач, так как там больше автомобилей с этим видом КПП. В России всё наоборот, но это не плохо, поскольку перестроиться с МКПП на АККП намного легче, чем наоборот. Любой водитель, освоивший механику, сможет перейти на автоматику.

В нашей структуре автообразования есть проблемы, которые можно устранить, просто усилив контроль качества преподаваемого материала. Если сделать это, то в будущем водители будут чувствовать себя на дорогах намного комфортнее и безопаснее.



Комментарии закрыты.