По времени




Деятельность автошкол приостанавливают соответствия новым правилам


deyatelnost-avtoshkol-priostanavlivayut-sootvetstviya-novym-pravilam***

С 11 августа 2014 г. автошколы городов РФ не могут принимать учеников без прохождения процедуры лицензирования. Во время ее проведения ставку делают на соответствие программ подготовки новым стандартам. Сейчас уже можно рассказать о первых итогах нововведения. Оказывается, руководители некоторых школ проигнорировали требования. В итоге статистика ДТП растет. Зачем же выпендриваться?

Изменятся ли автошколы после введения новых правил?

Данный вопрос нельзя считать праздным. Порой, от ответа на него зависит, выживет ли водитель, и пострадают или нет пешеходы. Статистика дорожно-транспортных происшествий увеличивается год от года. Так, например, в Санкт-Петербурге за последние шесть месяцев фиксировали около 4 тыс. аварий. Кто же виноват в них? Водители. Они уже не удосуживаются включать поворотники во время совершения маневра, парковки и т.д. Откуда же будут знать другие водители, что они намерены сделать? Что и говорить тогда о сбитых женщинах с колясками на пешеходных переходах, развороте через двойную сплошную линию и т.д. Вот и получается, что деятельность автошкол не такая, какой должна быть. Они не учат водителей самому главному, чему учили в советские времена всенепременно.

Экспертные точки зрения

А. Мендунен (старший государственный инспектор четвертого отдела УГИБДД по Санкт-Петербургу и области) говорит, что некоторые граждане не могут сдать ПДД и с 18 раза. Кто же виноват в этом? Сам сдающий экзамен человек или все-таки автошкола? Наверное, автошкола. Поэтому специалисты из Министерства образования подготовили двадцать восемь программ обучения водителей. Ранее продолжительность обучения составляла 2 месяца, а теперь от 4 до 6 месяцев (категория). Теперь надо провести за рулем до сдачи не менее 54 часов. О пересмотре деятельности автошкол россияне заговорили позже, чем китайцы и израильтяне. Оказывается, в КНР приходится учиться вождению авто в течение 1 года, а в Израиле каждый новоиспеченный водитель должен ездить в сопровождении более опытного в течение 6 месяцев.

А. Галкин (директор одной из автошкол) считает, что и новое поколение водителей не такое, как в далеком прошлом. Водители даже сидят не так, как раньше. Они не считают должным держать руль двумя руками, представляя себя этаким гонщиком из к/ф «Форсаж». Галкин считает, что теперь кол-во школ поубавится, так как надо показать свою способность обучения по новым программам, а также предоставлять договор на аренду площадки в ¼ га. Сами же водители крайне недовольны нововведениями, так как боятся, что из-за изменения правил сократится кол-во автошкол и как следствие поднимется плата на 30-40%.



Комментарии закрыты.